Поддержка покупателей

Связаться с экспертом

По всем вопросам, связанным с любыми видами поддержки, в первую очередь следует обращаться в наш центр по работе с клиентами. Если у вас возник вопрос об измерительной машине, программном обеспечении, областях применения или обучении, мы обязательно найдем ответ!

 

Индивидуальный подход
Мы считаем, что прямая всесторонняя поддержка наших заказчиков — это наша главная обязанность, без которой не обойтись в условиях современной конкурентной среды. Необходимый уровень поддержки зависит от ваших конкретных потребностей и обстоятельств. Именно поэтому мы предлагаем широкий ассортимент инструментов и услуг. Сотрудники нашего центра по работе с клиентами перенаправят вас к соответствующему специалисту с учетом ваших конкретных требований.


Персональное обслуживание по телефону
Наши опытные специалисты по программному и аппаратному обеспечению проконсультируют вас по всем аспектам работы вашей системы ZEISS. В конце концов, никто не знает ваше оборудование лучше, чем его производитель.
Центр по работе с клиентами

  • Оказывает поддержку по телефону и проводит первоначальную диагностику
  • Определяет следующие действия
  • Устанавливает дистанционную связь с помощью Teleservice
  • Назначает специалистов для всех услуг
  • Продает измерительное оборудование, щупы, принадлежности, программное обеспечение по дополнительному заказу, соглашения о техобслуживании и дополнительные услуги

Teleservice
С помощью нашего программного обеспечения Teleservice мы можем получить удаленный доступ к вашей системе, что позволит вам напрямую связаться со специалистами поддержки по Интернету и телефону. Вы получаете следующие виды поддержки:

  • Дистанционное техобслуживание, диагностика и устранение неисправностей
  • Помощь при программировании и использовании
  • Консультации по измерениям
  • Помощь в обновлении системы